Главная » 2014 » Май » 16 » Бортовой журнал
00:35
 

Бортовой журнал

Поздравляйте )))

За это время всплыл косяк с катушкой зажигания. Весьма не характерно она сломалась. Тестером звонится как надо. На деле, на холостом ходу троила, двоила, а иногда даже и однерила. Так-то должна двоить, либо 1-4 цилиндр нет искры, либо 2-3, а тут вообще непойми как, причем на оборотах выше 2000 тыщ все нормально работает. Думал форсунки мозг выносят, прочистил, эфекта ноль, думал прошивка, игрался калибровками — нифига. И решил просто поменять катушку (благо 2112 дохлых модулей зажигания можно найти тонну). Выковырнул электронику, запаял провода, завожу — и красота! Такой ровной работы двигателя я еще не слышал ))))

Давило масло из клапанной крышки, оказывается эта дырка под болтик сквозная, пришлось его ввернуть на анаэробный герметик. Течь прекратилась. (Напомню что клапанная крышка у меня от 1,5 под модуль зажигания, как у 1,6 под индивидуальные катушки — не знаю)

Первые километров 100 срало маслом из сапуна дуром, щас чистота. Полагаю кольца притерлись к цилиндрам. Выкручивал свечи — нагар как доктор прописал. Масло не жрёт.

Ну и по мелочи. Давило масло из под штуцера подачи масла на турбину, охлаждение турбины текло, это все мелочи, протянул и все стало нормально.

А и еще захрипел правый динамик в торпеде, но это совсем другая история )

P.S. на степени сжатия 8.0 нихрена этот мотор не едет, по ощущениям как карбюраторный 1,5 )))

Цена вопроса: 0 рублей

Просмотров: 351 | Добавил: rompecon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz