Поздравляйте )))
За это время всплыл косяк с катушкой зажигания. Весьма не характерно она сломалась. Тестером звонится как надо. На деле, на холостом ходу троила, двоила, а иногда даже и однерила. Так-то должна двоить, либо 1-4 цилиндр нет искры, либо 2-3, а тут вообще непойми как, причем на оборотах выше 2000 тыщ все нормально работает. Думал форсунки мозг выносят, прочистил, эфекта ноль, думал прошивка, игрался калибровками — нифига. И решил просто поменять катушку (благо 2112 дохлых модулей зажигания можно найти тонну). Выковырнул электронику, запаял провода, завожу — и красота! Такой ровной работы двигателя я еще не слышал ))))
Давило масло из клапанной крышки, оказывается эта дырка под болтик сквозная, пришлось его ввернуть на анаэробный герметик. Течь прекратилась. (Напомню что клапанная крышка у меня от 1,5 под модуль зажигания, как у 1,6 под индивидуальные катушки — не знаю)
Первые километров 100 срало маслом из сапуна дуром, щас чистота. Полагаю кольца притерлись к цилиндрам. Выкручивал свечи — нагар как доктор прописал. Масло не жрёт.
Ну и по мелочи. Давило масло из под штуцера подачи масла на турбину, охлаждение турбины текло, это все мелочи, протянул и все стало нормально.
А и еще захрипел правый динамик в торпеде, но это совсем другая история )
P.S. на степени сжатия 8.0 нихрена этот мотор не едет, по ощущениям как карбюраторный 1,5 )))
Цена вопроса: 0 рублей